Программу 3 класс логопедия


Программу 3 класс логопедия


Программу 3 класс логопедия

Суффиксальный способ образования слов. Восполнение пробелов в развитии лексического и грамматического строя речи. Развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению: Развитие анализаторов слухового, зрительного и кинестетическогоучаствующих в акте речи, письма и чтения. Развитие умений и навыков клпсс самостоятельного связно высказывания.


Программу 3 класс логопедия

Календарно-тематическое логопежия по логопедии в коррекционной школе. Поиск и устранение причин затруднений, возникающих у определённой части детей при усвоении школьной программы, являются одной из наиболее острых проблем образования. Клвсс из причин, не позволяющей ребёнку успешно обучаться, является несформированность Прогррамму устной речи, которые Прошрамму той или иной степени влияют на усвоение письма и чтения. Эти речевые нарушения, как правило, препятствуют Прогнамму усвоению программного материала и могут привести к общей школьной дезадаптации. Многие дети испытывают большие трудности в овладении письмом и чтением, понятием числа и счётными операциями, в усвоении и понимании текстов, в логических мыслительных операциях, в понимании сложных устных и письменных речевых текстов.

Неуспеваемость в школе часто вызывает в этой группе детей негативное отношение к учёбе, к логоппедия виду деятельности, создаёт трудности общения с окружающими, с успевающими детьми, с учителями и родителями, приводит к конфликтным ситуациям. Причины возникновения нарушений устной речи могут быть очень разнообразными. Этиология речевой патологии связывается с воздействием биологических и социальных факторов. Также они могут вызываться причинами органического и функционального характера. Нарушения речи часто бывают обусловленными органическими повреждениями зон головного мозга, например, зоны Брокка, принимающей непосредственное участие в речевом высказывании. Функциональные причины могут быть Программу 3 класс логопедия с воздействием внутренних например, длительные соматические заболевания и внешних неправильная речь окружающих, двуязычие, недостаточное внимание к развитию речи ребёнка со стороны взрослых, дефицит речевых контактов факторов, которые задерживают формирование психических функций, участвующих в процессе речи.

Для предупреждения нарушений чтения и письма необходима профилактическая работа, включающая коррекцию имеющихся речевых нарушений и развитие Программу 3 класс логопедия функций, необходимых для успешного освоения программного материала. Предупреждение нарушений в письме, в развитии письменной речи. Коррекция нарушений в письме, в развитии письменной речи. Развитие и совершенствование мысле-рече-языковой деятельности.

Развитие мышления наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое. Развитие восприятия зрительное, слуховое, тактильное, кинестетическое. Развитие памяти двигательной, образной, словесно-логической. Преодоление эмоционально-поведенчески х расстройств. Рабочая программа Программу 3 класс логопедия логопедии Программу 3 класс логопедия на основе программ:. Фонематические процессы Развитие артикуляционного праксиса, речевого дыхания.

Постановка и автоматизация звуков, лонопедия слоговой структуры. Последовательная отработка правильной артикуляции звуков, их характеристика параллельно с их усвоением на уроке обучения грамоте: Их обозначение буквами;-гласные буквы логопеддия, ё, ю, я в различных позициях в начале слова, после гласного, после согласных ;- согласные звуки обозначение звуков буквами. Развитие фонематического клсас, звукового анализа и синтеза. Формирование прочных звукобуквенных Программу 3 класс логопедия.

Автоматизация слогослияния, развитие навыка осознанного чтения. Выделять звуки из слова, правильно ихпроизносить, проводить анализ артикуляции. Различать гласные и согласные звуки и буквы. Правильно обозначать буквы на письме. Обозначать на письме мягкость класс. Лексико-грамматический строй речи Уточнение и расширение словаря по основным лексическим темам: Ознакомление со словами, обозначающими предметы, признаки, действия. Практическое усвоение грамматических категорий через игровые задания и упражнения, без усвоения языковедческой терминологии. Знать словарь, обобщающие понятия поосновным лексическим темам. Активизироватьчерез речевую практику, усвоенную лексику.

Понимать, подбирать и называть слова,обозначающие название предметов, их признаки. Работа над предложением и связной речью Интонация в предложении. Усвоение модели простого двусоставного предложения: Программу 3 класс логопедия слова в предложении: Распространение простого двусоставного предложения по моделям Жукова букварь программа обучения вопросам р.

Их анализ — постановка вопросов. Установление связи между словами. Обучение первоначальному навыку связного высказывания. Пересказ по вопросам, частям, выборочный. Рассказ по личным наблюдениям, сюжетным картинкам, серии картинок. Составлять модель простого двусоставногопредложения. Неречевые процессы Развитие всех форм восприятия, слухового и зрительного внимания. Развитие свойств внимания переключение, устойчивость, лгопедия, распределение. Закрепление временных и пространственных представлений. Развитие общей и мелкой моторики, мыслительных операций анализ, классификация, сравнение, обобщение. Знать времена года, дни недели, части суток. Определять пространственные направления иобозначать их вербально.

Уметь анализировать, сравнивать, логопедмя и явления. Формирование учебно-организационных умений подготовка рабочего места, материала, обязанности дежурного. Развитие умения воспринимать инструкции и действовать четко и последовательно в соответствии с ее указаниями. Формирование умения вести диалог с учителем. Готовить свое рабочее место и материал кзанятию. Убирать рабочее место по окончаниизанятия.

Воспринимать инструкции логопеда идействовать последовательно по их выполнению. Календарно-тематическое планирование групповых логопедических занятий в 1 классе. Составление слов с гласными 1 ряда в конце слова. Определение места звука в слове. Составление предложений на тему: Составление простых предложений по теме: Развитие зрительного и слухового внимания. Работа над словом в Ппограмму. У меня кукла, а в магазине ……. Развитие навыков языкового анализа. Дифференциация Ж-Ш в словах. Различение звуков [ж], Программу 3 класс логопедия в словах. Мама, сестра, брат, сын. Употребление глаголов Программу 3 класс логопедия составление с ними предложений. Чуковский 1 82 Звуковой анализ слогов.

Закачивание предложений по опорным картинкам. Различение парных согласных звуков[г], [к] в словах. Звуковой анализ слов кот, год. Программ позиции звука в слове начало, середина. Звуковой анализ слова дыня. Подбор слов, начинающихся с пройденными гласными звуками.


Программу 3 класс логопедия


Данная методика обследования устной и письменной речи построена на основе коррекционной логопедической программы для обучающихся 3 класса. Рабочая программа по логопедии составлена на основе программ: 3 класс часа (4 часа в неделю) (8 часов логопедическое обследование); 4 –а. Cкачать: Логопедическая программа для детей, имеющих умственную отсталость, 3 -4 классов. Программы / планирования логопедов. звуковой стороны речи 2- 3 классы (по Козыревой Л.М.) Планирование ФФНР (по Елецкой, Горбачевской) работы с учащимися начальных классов (учитель- логопед Ситникова С.Ю). Индекс материала. Логопедическая программа коррекции нарушений устной и письменной речи (2 - 3 класс) · ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ.